Роль тайного покупателя на рынке недвижимости

В связи с увеличением числа агентств недвижимости, частных риэлторов и строительных компаний возросла роль тайного покупателя, который оценивает качество предоставляемых услуг и обслуживания клиентов. Тайный покупатель – это специалист, который под видом обычного покупателя посещает точки продажи, разные компании, рестораны, агентства недвижимости и другие объекты. Услуга таинственный покупатель поможет разобраться во многих вопросах, среди которых можно выделить:

· качество обслуживания клиентов;

· качество выполнения сотрудниками своих обязанностей;

· возможность определить имеющиеся недочеты;

· скорость реакции сотрудников на заявку клиентов;

· умение ваших подчиненных общаться с заказчиками и так далее.

При комплексной проверке строительной компании или агентства недвижимости специально обученный человек проверяет скорость реакции на заявку или звонок, легкость дозвона по контактному номеру телефона, а также специалист оценивает соблюдение стандартов и компетентность сотрудников фирмы. Во время телефонного звонка тайный покупатель проверяет заинтересованность риэлторов, их умение отвечать на поставленные вопросы и вежливость. При визите в офис специалист наблюдает за грамотностью общения сотрудников, а также обращает внимание на их опрятный внешний вид и состояние офиса в целом. После общения в офисе начинается следующий этап проверки – поход на объект недвижимости. Это может быть квартира, дом, офис и любая другая недвижимость. Специалист оценивает грамотность проведения презентации осматриваемого объекта, его безопасность и поведение риэлторов во время демонстрации.

Как правило, тайный покупатель наносит внезапный и неожиданный визит. Это делается без ведома сотрудников. К подобной услуге нередко прибегают владельцы строительных компаний и агентств недвижимости в целях проверить своих работников. Что касается профессионализма тайного покупателя, то это важное качество определяется способностью специалиста оставаться неопознанным. То есть во время всего расследования, никто не должен догадаться, что тайный покупатель – это специально обученный человек. Во время его визита в компанию во внимание берутся такие моменты:

· опрятного и вежливость рабочего персонала;

· чистота офисов;

· наличие рекламных материалов;

· ориентироваться сотрудников в конкретных вопросах;

· умение помогать клиентам и выходить из сложных ситуаций.


Недвижимость в Турции (с)